To main content
Мы предоставляем Консалтинг и Обучение в сфере Управления Закупками в целях организации эффективной закупочной деятельности, оптимизации закупочных процессов и формирования высококвалифицированных закупочных команд, способствуя существенному улучшению операционной эффективности, укреплению конкурентных позиций на рынке и увеличению прибыльности наших Клиентов:
Консалтинг и обучение для эффективного управления закупками
  1. Анализ закупочных процессов, выявление проблемных мест и возможностей для оптимизации управления закупкам и снижения рисков.
  2. Разработка и реализация рекомендаций и инструментов по организации эффективной закупочной деятельности, снижению рисков и оптимизации затрат, включая выстраивание эффективных бизнес-процессов, разработку стандартов и процедур, внедрение отчетности и качественной аналитики, автоматизацию процессов и др.
  3. Внедрение, обучение, управление изменениями, мониторинг.
  4. Тренинги в сфере управления закупками (категорийный менеджмент, планирование закупок, эффективное проведение тендеров, управление поставщиками, анализ и оптимизация затрат, и др.)
  5. Услуги профессионального эксперта по закупкам для консалтинга по индивидуальным проектам.
  6. Экспертиза по закупкам и управлению цепочками поставок для иностранных компаний: анализ рынка, разработка эффективных стратегий и процессов закупок с учетом местных требований, поиск и квалификация надежных местных партнеров и поставщиков и управление закупками на локальном уровне.
Эффективность закупочных процессов напрямую влияет на стоимость, безопасность, качество и сроки поставок закупаемых услуг/материалов, что в конечном итоге способствует повышению общей прибыльности и конкурентоспособности компании.
Наша команда обладает обширным опытом работы и экспертизой в сфере управления закупками. Мы глубоко разбираемся в закупочных процессах, управлении поставщиками, управлении затратами, категорийном менеджменте и международных стандартах ведения закупок.

Мы оказываем услуги на базе экспертных знаний, практического опыта и передовых практик с учетом индивидуальных потребностей Клиента, специфики отрасли и законодательных требований.
Почему мы?
  • Экспертиза в закупках: Наша команда имеет более 10 практического опыта в закупках крупных международных компаний. Мы глубоко разбираемся в закупочных процессах, управлении поставщиками, управлении затратами, категорийном менеджменте, передовых практиках и международных стандартах ведения закупок.

  • Индивидуальные решения: Мы предоставляем индивидуальные решения, адаптированные под потребности Клиента и специфику отрасли, которые будут работать на практике.
Оптимизация и Упрощение Закупочных Процессов:

  • Оптимизация организационной структуры и операционных процессов.
  • Улучшение согласованности и взаимодействия внутри команды и между отделами.
  • Четкие, понятные, и эффективные стандарты, процедуры, шаблоны, регламенты для закупочной деятельности, которые систематизируют и упрощают управление закупками.
  • Улучшение стратегического планирования.
  • Эффективное проведение закупочных процедур.
  • Автоматизация закупочных процессов.
  • Снижение издержек и оптимизация человеческих ресурсов.
  • Более эффективный и оперативный процесс принятия решений на основании фактических данных и анализа ("data-driven decisions") за счет качественной отчетности и аналитики.
1
2
3
Преимущества, которые Вы получаете от эффективной закупочной деятельности и профессионального обучения:
Улучшение Ключевых Показателей Эффективности:

  • Сокращение цикла закупочного процесса.
  • Оперативная обработка заказов на закуп и своевременное и качественное удовлетворение производственных потребностей.
  • Повышение удовлетворенности заказчиков и клиентов.
  • Оптимизация затрат на закуп товаров и услуг и снижение себестоимости.
  • Повышение надежности и эффективности выбора поставщиков
  • Повышение качества и надежности поставок.
  • Улучшение сроков поставки и повышение показателей по своевременной доставке (on-time delivery).
  • Эффективное взаимодействие с поставщиками и повышение эффективности работы поставщиков.
Минимизация Рисков и Улучшение Контроля:

  • Минимизация рисков в области закупок.
  • Повышение прозрачности системы закупок, снижение риска мошенничества и коррупции
  • Улучшение контроля закупочной деятельности.
  • Оптимизированное управление затратами.
  • Стандартизация договоров, повышение качества составляемых договоров и улучшение контроля за их исполнением.
  • Организационная структура закупок
  • Категорийный менеджмент
  • Унификация, стандартизация и консолидация категорий закупок
  • Сегментация и категоризация поставщиков
  • Управление поставщиками
  • Управление взаимоотношениями с внутренними заказчиками
  • Стратегическое планирование и разработка стратегий закупа
  • Анализ рынка
  • Проведение закупочных процедур, включая тендерный процесс
  • Квалификация/Оценка поставщиков
  • Проведение переговоров
  • Составление договоров
  • Виды и условия вознаграждения
  • Стандартизация договоров
  • Процесс согласования и заключения договоров
  • Управление договорами, включая контроль за их исполнением
  • Отчетность и анализ данных
  • Управление затратами на закуп товаров и услуг / Оптимизация затрат
  • Управление рисками в области закупок
  • Внедрение ключевых показателей эффективности
  • Автоматизация процессов
Наши консалтинговые услуги включают эффективные решения и обучение в различных областях закупочной деятельности:
Республика Казахстан, 060000,
Жарбосынова 5, БЦ "City Park"
Контакты
+7 701 559 70 98
k.nurbekov@bidsmart.kz